Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2012, 21:32   #113
735
Ветеран форума
 
Аватар для 735
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Touring
Сообщений: 5,285
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 20
735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автофлудилка 8 серия ))

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Эт просто задевал обо что то легонечеко. Все детали кроме крыла лишь легонечко задеты, с мелкими косяками.
И тебя это не пугает? у меня бы руки чесались это сделать побыстрей. Ездить с такими коцками совсем не айс.


Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Фото еще не передает всей красоты. Ну и на нем не видно дырку в заднем крыле)
Лион, если ты готов к этим дыркам, то чего бы не посмотреть примерно такие же европейки? та же 5-7 по ходовым характеристикам, комфорту куда интересней. плюс это задний привод.


Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Даже самый живучий двигатель можно убить.
Конечно можно убить, особенно если задаться такой целью)) а если серьезно, у меня не было ни одного автомобиля на котором я не гонял бы безбожно, при этом я ни разу не ремонтировал двигатель. Та же Приора сразу после обкатки стала эксплуатироваться до красной зоны. и более того, я так езжу каждый день))


Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Вкладывать в двигатель, коробку, трансмиссию, подвеску, салон, кузов.
Мне все это незнакомо...ни на одной машине. Сам думаю видишь в каких темах я торчу и о чем разговариваю)) технические проблемы-это не моё))


Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А на БМВ еще запчасти дорогие.
С этим соглашусь, так как тот мелкий ремонт через который проходила моя семерка стоил достаточно дорого. дорого стоили как з/ч так и нормочас. Если память не изменяет , то в неофициальном сервисе БМВ нормочас стоил 1300, а в ВАЗовском примерно 500.
а потом дорого или недорого зависит не только от кармана владельца, но и от его критериев устраивает не устраивает такой автомобиль. если на БМВ меня так и задушила жаба отдавать 600-800 у.е. за замену треснувшего лобового стекла, то с Приорой все по другому. Тут я уже смотрю, что водительский коврик разлохматился (ворсовые коврики) значит нужно менять, так как выглядит он не эстетично. Поэтому спустя два года (включая зимнюю эксплуатацию) настало время купить новый комплект..все удовольствие в районе 1500р. Вроде других проблем с автомобилем я не испытываю.
У меня конечно постоянно возникает чувство ностальгии и далеко не только по БМВ))) но ведь на них нужно не только кататься, но и содержать. а по последнему критерию Приора в сто раз интересней. Я больше парюсь о том чтобы машина была чистой, салон убран, ковка блестела не только с наружной стороны, но и изнутри.
П.С. За БМВ я тоже следил, а пример со стеклом это наглядная иллюстрация что не все можешь/хочешь довести до ума. И хотя внешне и внутренне автомобиль был без каких-либо кустарных приблуд, в техническом плане тоже окей, все равно машина эта требовала как минимум бОльших затрат при поездках. Сейчас сделали большой налог на л.с., появилось осаго, бензин подорожал в четыре с лишним раза.
И все таки я предпочту БМВ, чем скромненький правый руль...и если смириться со скромностью, то Приора в самый раз.
735 вне форума  
Вверх