Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2012, 22:49   #115
735
Ветеран форума
 
Аватар для 735
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Touring
Сообщений: 5,285
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 20
735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автофлудилка 8 серия ))

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Да мне вообще побоку на коцки наружних панелей на данный момент)
ну тут каждому свое)) меня в прошлом году велосипедист отрихтовал, так я чуть не повесился)) шутка с долей шутки))


Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Тебе не кажется что 5-7 это не конкуренты Королле вообще по всему?)
так я же по бюджету предлагаю))


[quote=LionTec;1896590]Вот тебе список машин в продаже, все что в бюджете, отсортировано по цене по убывающей - http://auto.drom.ru/region86/?go_sea...e&order_d=desc.[/quote]

посмотрел, чего то меня они не вдохновляют) а так , главное чтобы тебе нравились.. не ошибись только при покупке, сделай ставку не на размер, а на техническое состояние.


Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Можно и не убивать, двигателя не вечные, тысяч 200-300 и привет в среднем. А если забить (как это делают бедные владельцы БМВ) - то ремонт в итоге в копеечку встанет. Проблема БМВ (как и Мерседесов в принципе) в том, что основная их масса попадает к докатчикам, которые их докатывают до такого состояния, что ремонт очень дорого обходится. В принципе это проблема любого б/у, но у БМВ она выражена сильнее в силу дороговизны нормального содержания.
В корне не согласен...не нужно просто покупать у колхозника. Я например 735 покупал у мужика лет пятидесяти, который являлся директором ЧОПа. Не скажу что автомобиль был в идеале, но вполне в хорошем состоянии (я не так много деталей за эти 80тыс.км сменил). Что касается обслуживания, так просто не надо экономить на расходниках. Я например что в Приору что в 735 лил кастроловскую синтетику, разница копеечная- всего ОДИН литр!!! в классику всегда лил полусинь (тож кастрол). и где тут особая экономия?


Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ну дак ты и БМВ за 100 тысяч не покупал же)
Я ее покупал по цене чуть выше классики. В то время самыми дорогими автомобили в линейке семерок были 740, так как они были самыми свежими и имели очень приличные комплектации+ на них стояла широкая морда, а это также котировалось как ина пятерках, только там еще зеркала были на ножках. так вот, эти идеальные семерки редко когда перевали за 10000у.е.


Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ну любишь кататься - люби и саночки возить)
Если за такими саночками ухаживать по полной, то просто ауеешь. я хоть и привередливый, но как писал ранее даже у меня была жаба, хотя для меня любой косяк-это катастрофа)


Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Приора как то слишком скромна (ИМХО), в ее сегодняшнем бюджете есть много интересного б/у, которое будет комфортней и интересней (для меня), причем с любым рулем. Но это уже каждому свое.
Если ты не сын Рокфеллера, то может стоит повременить с комфортом? Да, в классике, пятнашке нет кондера (но он тебе вроде не нужен), нет АКПП и эл.стекл, но это же не так критично. а вот поездишь несколько лет, знаешь сколько денег у тебя сэкономится? Потом купишь себе гораздо лучший ПР чем корола, если к тому времени ты ПР не переболеешь.


Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А если бы я предпочел БМВ - то очень скоро я бы продолжил ходить пешком))
тут я даже спорить не буду)


П.С. Ты знаешь, то что меня напрягает в Приоре говорит о правильности выбора..естественно по моим меркам.
Самый большой косяк по моим меркам- это то что автомобиль не заднеприводный, далее уже менее значимые претензии, а именно: лошадок хотелось бы в районе 200 (в сочетании с другими тормозами), безопасность пять звезд, типтроник, панорамную крышу/эл.люк, ксенон, раздельный климат, электроскладывающиеся зеркала, руль покороче.
В принципе, тут в основном перечислены опции, причем те которые встречаются не в самых дешевых ино. Я не перечисляю какие-то мифические проблемы Приоры которые мне не дают покоя, я просто с ними не сталкивался.
Именно поэтому я всегда так защищаю АВТОВАЗ... машины без этих косяков стоят примерно 1500000рублей, а это извините стоимости четырех Приор.
735 вне форума  
Вверх