Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2012, 23:36   #116
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Автофлудилка 8 серия ))

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
ну тут каждому свое)) меня в прошлом году велосипедист отрихтовал, так я чуть не повесился)) шутка с долей шутки))
Каждому свое, согласен)
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
так я же по бюджету предлагаю))
Бюджет покупки - не все, к сожалению, иначе я бы уже покупал Чайзера или Крауна))
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
посмотрел, чего то меня они не вдохновляют) а так , главное чтобы тебе нравились.. не ошибись только при покупке, сделай ставку не на размер, а на техническое состояние.
Меня тож не вдохновляют, потому и говорю что аналогов нет. В Королле привлекает то, что один хозяин и маленький пробег, среди б/у такого возраста один хозяин - большая редкость.
А с техникой в принципе не так важно - ибо чинится дешево и запчасти есть, да и ломаться особо нечему)
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
В корне не согласен...не нужно просто покупать у колхозника. Я например 735 покупал у мужика лет пятидесяти, который являлся директором ЧОПа. Не скажу что автомобиль был в идеале, но вполне в хорошем состоянии (я не так много деталей за эти 80тыс.км сменил).
Ты когда покупал то?) А сейчас сколько лет прошло?) Найти 20летнюю машину не у колхозника - большая удача. Такие машины либо идут по пути "любимая игрушка", такие редко продают, и "нехай ездить пока ездит", таких большинство. В бюджете 100 тысяч - и подавно.
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Что касается обслуживания, так просто не надо экономить на расходниках. Я например что в Приору что в 735 лил кастроловскую синтетику, разница копеечная- всего ОДИН литр!!! в классику всегда лил полусинь (тож кастрол). и где тут особая экономия?
Масло - не все расходники. Еще есть детали подвески, тормозов, плюс обслуживание КПП, ГУРа. А еще есть такая замечательная штука как электрика)) Пару раз читал от разборщиков - люди колодки б/у покупают. Что уж тут хорошего от такой машины ждать.
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Я ее покупал по цене чуть выше классики. В то время самыми дорогими автомобили в линейке семерок были 740, так как они были самыми свежими и имели очень приличные комплектации+ на них стояла широкая морда, а это также котировалось как ина пятерках, только там еще зеркала были на ножках. так вот, эти идеальные семерки редко когда перевали за 10000у.е.
Ну а сегодня 100 тысяч - это в два раза дешевле классики. Вот и прикинь)
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Если за такими саночками ухаживать по полной, то просто ауеешь. я хоть и привередливый, но как писал ранее даже у меня была жаба, хотя для меня любой косяк-это катастрофа)
Ну дык никто и не спорит) Потому и мало БМВ живых осталось, впрочем как и любого б/у.
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Если ты не сын Рокфеллера, то может стоит повременить с комфортом? Да, в классике, пятнашке нет кондера (но он тебе вроде не нужен), нет АКПП и эл.стекл, но это же не так критично. а вот поездишь несколько лет, знаешь сколько денег у тебя сэкономится? Потом купишь себе гораздо лучший ПР чем корола, если к тому времени ты ПР не переболеешь.
Отсутствие АКПП, кондера, эл. стекол в ВАЗах - это их меньшая проблема) Основная проблема - отсутствие комфорта как такового - посадка, органы управления.
А насчет экономии - это бабка надвое сказала где больше можно сэкономить, на Короллы реально дешевые запчасти, ибо их полно по всему миру. В этом плане массовость - это хорошо.
Ну и насчет ПР - не болел я им и не болею, если сейчас всплывет Джетта рядом - я и ее посмотрю, ибо мне пофигу какая марка и какой руль, важны эксплуатационные характеристики различные.
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Самый большой косяк по моим меркам- это то что автомобиль не заднеприводный, далее уже менее значимые претензии, а именно: лошадок хотелось бы в районе 200 (в сочетании с другими тормозами), безопасность пять звезд, типтроник, панорамную крышу/эл.люк, ксенон, раздельный климат, электроскладывающиеся зеркала, руль покороче.
А меня за 5 минут напрягла серость интерьера, средненькие материалы, не самая удобная посадка (регулировки руля по вылету не хватает). И это после Волги, не Тоёты. Кстати если и поедем за какой то машиной, то вероятней всего на Приоре, скорее всего сравню сразу)
Соответственно хотелось бы в Приору салон повеселее, материалы получше, сидушки и саму посадку поудобней, лифт сидушки. Этого хватит, в принципе. База так сказать) Соответственно если бы это все было хотя бы даже за те же деньги - я был бы первый в рядах защитников, ибо это была бы хорошая рабочая машина.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх