Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2012, 00:42   #118
735
Ветеран форума
 
Аватар для 735
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Touring
Сообщений: 5,285
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 20
735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автофлудилка 8 серия ))

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Бюджет покупки - не все, к сожалению,
Да, есть такое дело. Поэтому я и говорю сделай акцент на качество.


Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Меня тож не вдохновляют, потому и говорю что аналогов нет. В Королле привлекает то, что один хозяин и маленький пробег, среди б/у такого возраста один хозяин - большая редкость. А с техникой в принципе не так важно - ибо чинится дешево и запчасти есть, да и ломаться особо нечему)
Хозяин, техника это вторично, но естественно немаловажно, а на самом деле главное хвост)) а точнее состояние железа.


Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ты когда покупал то?) А сейчас сколько лет прошло?) Найти 20летнюю машину не у колхозника - большая удача. Такие машины либо идут по пути "любимая игрушка", такие редко продают, и "нехай ездить пока ездит", таких большинство. В бюджете 100 тысяч - и подавно.
Эти машины конечно постарели.. на дополнительные 10-12 лет. И я конечно соглашусь, что многие мальчишки укатали эти машины в хлам.



Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Масло - не все расходники. Еще есть детали подвески, тормозов, плюс обслуживание КПП, ГУРа. А еще есть такая замечательная штука как электрика)) Пару раз читал от разборщиков - люди колодки б/у покупают. Что уж тут хорошего от такой машины ждать.
Колодки с помойки-это конечно перебор, это надо себя совсем не уважать, чтоб такие мелочи покупать б/у. В коробку там лазить то нечего, что касается ГУРа, то жижа стоит три копейки. Колодки я покупал примерно по 1200р, еще менял переднии диски, так как не только машина тяжелая, но я еще любитель погонять)) стоили диски тысячи четыре если не ошибаюсь.да , ни какие рычаги и остальную тряхомудь я не покупал.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ну а сегодня 100 тысяч - это в два раза дешевле классики. Вот и прикинь)
да и сейчас считаю (если долго искать) за те же самые деньги купишь нормальную Бэху, только она будет в два раза старше)))


Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Отсутствие АКПП, кондера, эл. стекол в ВАЗах - это их меньшая проблема) Основная проблема - отсутствие комфорта как такового - посадка, органы управления.
слушай ну у меня рост 183 и вес 85 +-3кг) и я чего-то не чувствую себя неуютно. мне что в классике было отлично, что в Приоре.


Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А насчет экономии - это бабка надвое сказала где больше можно сэкономить, на Короллы реально дешевые запчасти, ибо их полно по всему миру.
Если у королы они "дешевые", то у Жигулей/Лады они "бесплатные".


Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ну и насчет ПР - не болел я им и не болею, если сейчас всплывет Джетта рядом - я и ее посмотрю, ибо мне пофигу какая марка и какой руль, важны эксплуатационные характеристики различные.
Вот это кстати тоже тема. У подруги был 10лет в ее руках гольф 2 (теперь Астра джей) + Пассат 3. в двух словах- отличные машины.


Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А меня за 5 минут напрягла серость интерьера, средненькие материалы, не самая удобная посадка (регулировки руля по вылету не хватает). И это после Волги, не Тоёты. Кстати если и поедем за какой то машиной, то вероятней всего на Приоре, скорее всего сравню сразу) Соответственно хотелось бы в Приору салон повеселее, материалы получше, сидушки и саму посадку поудобней, лифт сидушки. Этого хватит, в принципе. База так сказать) Соответственно если бы это все было хотя бы даже за те же деньги - я был бы первый в рядах защитников, ибо это была бы хорошая рабочая машина.
Я думаю ты цепляешься к мелочам, не все там так плохо. Я вообще с 735 пересел в 06 и ты знаешь ущербным я себя от этого не почувствовал . да попроще все, но сказать что хочется плакать выходя из-за руля шестерки я не могу.
Вот смотри, я правда замазюкал свой фейс, но ка к видишь в Приоре достаточно просторно.
Фото сделано при прохождении ТО. недоверчивым посетителям выдают халаты и каски.
Картина называется-белый квадрат))



в машине можно сидеть в каске, а поверх нее можно одеть ушанку... и возможно тогда все это хозяйство упрется в потолок))

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
А вот это зря. Машина стала одним из тех атрибутов, по которым составляют мнение о мужчине. Ну, как ботинки, часы... Я не говорю, что это должна быть дорогая или престижная машина. Вовсе нет! Но машина должна хорошо выглядеть. Ну вроде, как ботинки. Пофик чьи они "Лойд" или отечественный "Скороход" - главное, чтобы были чистыми, опрятными и не рваными. )))
самому смешно, но добавлю))
поэтому я свои диски мою с помощью зубной щетки (и это не шутка)
735 вне форума  
Вверх