Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2012, 01:41   #11
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

ЭЛЬФ, установка домиков не увеличивает клиренс, т.к. при этом морда наклоняется вперед, а это как раз уменьшает проходимость. Их используют чтоб компенсировать задние просевшие сток пружины за 135руб, вместо того чтоб поставить нормальные пружины за 1500-2000руб, либо чтобы добавить нагрузочную способность багажника при регулярных чрезмерных загрузках. Клиренс будет при одновременной установке с ними на перед пластин +12...15мм или лучше тогда двух комплектов, чтоб на +30, т.к. зад в нижней дырке тоже +30 (25 минимум и то есть риск скрежетания болта о сайлент амортизатора и возможно его отрыв совсем). Лучше поставить пружины за 3 штуки усиленные, зад с переменным шагом, а есть фобос на +30. В любом случае проставки ставить на исправные пружины.
Вообще сток пружины в зависимости от партии быстро проседают до -5...6см. При этом спортивная пружина -50 при загрузке проседает гораздо меньше (в разы).
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх