Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2012, 11:45   #233
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Установка турбины

Всем привет. Вчера откатывали прогу он-лайн. Турбина гарет1752 , форсы 630 сс, ресивер маленький, двиг 124 с поршнями клуб-турбо. Во время откатки с турбины слетел фильтр воздушный (херово был затянут хомут) и за соббой выдернул шланчик с буст-контроллера - в итогде дунула турба 1,5 бара)) "Ппц! Почему она дует как сумасшедшая?? Давление 1.5 бара и расход воздуха 800 с копейками!" -настройщик был в шоке)) остановились открыли капот и вернули все на место как было!
Скажу сразу , что после 1,2-1,5 бара - то что у меня сейчас стоит 0,75 (при 4000 об/мин) - вообще не о чем(((( Свечи стоят обычные, при давке больше 1 бара не справлялись (дерготня была), ладно долго не катали на такой давке, а то кердык бы им пришел! На пятой скорости со 160 до 200 км/ч за пару секунд набиралась скорость! Там про все на свете забываешь, так валит и звук турбины такой смачный при этом. А вот при 0,75 барах её при закрытых окнах почти не слышно.
В общем свечи надо купить чтоб 1 бар держали, чтобы для веселых моментов хватало.
Кто какие свечи использует?

Добавлено через 5 минут
кстати про буст по передачам - полная лажа, настройшик сказал, что тоже себе так делал, неудобно очень! хочешь резко ускориться - ыыыыыть и мозг тупит, передача не та)) оставил говорит как и было - по открытию дроссельной заслонки!
amax1583 вне форума  
Вверх