Цитата:
Сообщение от pfafen
т.е. ты рекомендуешь разбирать двиг и менять шатуны?? и на фото понять не могу, голову пробило чтоль?
|
Рекомендую, иначе будет то же, что и у меня,(либо машину продавать, но это уже на твоей совести)) а на фото блок, с дырками от шатуна, дырки с двух сторон, на первой фотке через дырку, хорошо видно сломанный шатун, который разарвало пополам, именно там, и образовалась микротрещина, в момент гидроудара, голову не пробило, но подлетевшим поршнем загнуло 2 клапана(точно, было видно невооруженным глазом) два других поменял на всякий случай, произошло все это примерно через тысячу км(может чуть больше) на трассе, при обычной езде, ехал на 5 передачи, на скорости ок 100кмч, ни ускорения, ни торможения не было, что любопытно, мотор не заглох)) а продолжал работать) в судорогах )) повылазили все лампочки на приборке, ну естественно я его заглушил, как только съехал на обочину. Очень долго курил тырнет, и нашел много статей про приоровскую поршневую, из которых стало ясно, что шатуны пополам ломает(рвет) в трех случаях:
1. Заводской брак, раковина (выявляется на первых 10тыс км+-1тыс), отпал, у меня пробег до 50 тыс 200 км не доехал))
2. Форсирование мотора(установка турбин, компрессоров и т.п.) без изменения(усиления) поршневой. Тоже отпал, т.к. я даже прошивку не менял)
3. Последствие гидроудара, причем либо непосредственно в момент попадания воды в камеру, либо уже после откачки, в месте появившихся микротрещин, причем у всех на разных пробегах, у кого то, и через 7 тыс помнится мне случилось!(кто как и в каких режимах ездит) И тут я вспомнил, про недавние купания своего "кварцевого " коня))Ну а дальше думай сам.
ПС я кстати купил новый готовый блок, в магазине,с коленом и поршневой, (с гарантией полгода) за 17тыс, а новую поршневую(оригинальная идет только в сборе, поршня, кольца и шатуны с бугелями) мне продавали за 12 тыс!!!! + голый блок за 8тыс. Сейчас все это прекрасно ходит, машинку я продал, купивший бывает на форуме, и наездил уже тыс 30
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от pfafen
вот это предложение понять не могу?? т.е. вода стоит в камере сгорания, даже усли двигатель запущен???
|
Нет, в момент работы двигателя в камеру сгорания активно всасывается воздух, у нас с тобой, вместо воздуха пошла вода(причем в секунду несколько литров!) но, т.к. вода не сжимаемое вещество, поршень при подьеме бьется об и остонавливается, идти ему дальше некуда, мотор глохнет, все камера сгорания полная воды, и поворот стартера уже никаких последствий не даст, МОТОР УЖЕ ЗАКЛИНИВШЕЙ. Но только вытекать она сама по себе будет до японской пасхи! если кольца компрессионные живые, и выроботки нет, то будет стоять, пока лягушки не заквакают!) Даже керосин(одна из самых текучих жидкостей) и то не уходит из нее(им частенько кольца раскоксовывают), поэтому и написал, что не надо дожидаться, пока она уйдет(ибо этого не случится) ,а необходимо выкрутить свечи, отсосать шприцом или клизмой воду из камер, ну и уже потом крутить стартер(тока нос с свечной колодец не сувать))))) а то струей так обдаст)) но возвращаясь к первому моему утверждению, на машинах с облегченной поршневой( а они сейчас все такие) это уже безсмысленно.