Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2012, 15:53   #4010
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
При включении кондея при полностью прогретом двигателе (впрочем и при не прогретом тоже) оба вентилятора на минимальную. При недостаточном обдуве радиатора кондея (вернее при его нагреве) левый вентилятор (по ходу движения автомобиля) выходит на максимальные обороты, правый вроде нет (по крайне мере не заметил повышения оборотов правого). Остудил кондей- уменьшил обороты. Температура двигателя в это время держится не выше 93-95 градусов (по салонному прибору) соответственно вентиляторы по любому не по двигателю включаются. Эксперимент проводил и на холостом ходу и при поддержке оборотов в районе 1500, при температуре за бортом 20-25 градусов. прошивка заводская (какая не знаю).
Малая скорость вентиляторов достигается за счет их последовательного включения. Поэтому или оба работают на малой скорости или оба на большой. Все ИМХО и про Халла.
becool вне форума  
Вверх