Re: Установка турбины
Бюджет постройки очень большой, поскольку все новое использовал, ничего не экономил. Все детали поставлял Леонид из Самары. Собирал человек из Тольятти.
Из основного:
1) Турбина Гарет1752
2) Интеркуллер длинный невысокий большой производительности (справлялся на ура: температура на впуске была около 40 гр, причем на улице было 29!)
3) Ресивер клуб-турбо без резки рамки 2108 (9200руб)
4) Январь 5.11
5) Форсы 630 сс (изначально поставили 440сс, но не понравилось как они работают)
6) Сцепление Клачнет 6 лепестков с демпфером , корзина ЛУК приора (та что стояла, за 50 тыс км - состояние как у новой было!) Сцепа очень комфортная для езды по городу, чуть плавнее надо педальку отпускать, особенно когда задний ход даешь.
Ну и все, остальное - проводка, переделка бензонасоса, обратка, модуль зажигания 2112, пайпинги, маслоподача, подача охлаждения, буст-контроллер, даунпайп, поршня и проч.
Весь бюджет с работой и настройкой - 130 тыс. руб.
Добавлено через 2 минуты
разгон сниму на днях, надо фотоаппарат с хорошим микрофоном взять!
Добавлено через 4 минуты
кстати расход бензина город-10%, трасса -90%, 120-140 км/ч с частыми отжигами педаль в пол (ну невозможно было по другому) на 355 км - 32 литра по чекам и одометру.
Добавлено через 9 минут
бюджет, кажется сначала "ну тысяч на 90-100 точно выйдет!", потом как начнется составлятся смета и тут куча всяких мелочевок очень сильно начинает увеличивать сумму))
Я не жалею пока (время покажет), хотя работает на ХХ как сток, да и ездить если не давить на педаль тоже как сток! Захочется экстрима, просто весело покататься - крутани буст или нажми педальку в пол!
|