Цитата:
Сообщение от Krest33
Так я тоже критичным это не считаю. В трениках с оттянутыми коленками по улицам тоже ходят и ничего ))) Но такой вид будет достаточно много говорить о хозяине машины. Ну, это из той серии - "нахрена берешь, если обслуживать не можешь" и это касается абсолютно любого автомобиля, и дорогого нового БМВ и старенького жигуленка. Ведь многие стебутся над владельцами ушатанных Х-5 взятых для понта за 700 тыс, владельцы которых потом даже резину на них купить не могут (тут часто такие примеры приводили) Вот и тут будет так же - не важно какую ты машину купил, но нахрена ты ее брал, если обслужить не можешь.
|
Кому что. Если машина для передвижения - какая разница как она выглядит. Я кстати куда больше внимания салону уделяю, ибо на машину при эксплуатации снаружи смотришь редко, а внутри - постоянно. Равно как для меня важнее комфорт внутри чем вид снаружи. Возможно я слишком индивидуалист)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Шпаклевочка, грутовочка, красочка, полировочка и собственные ручки. Не так уж и дорого.
|
А потом это все отвалится и появятся дыры)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ну, а если дыры в кузове, то это уже не чутка - это как раз из серии: не можешь обслужить - нехрен такую брать
|
Если машина для езды - то лучше лишние деньги на техническую часть потратить. Но без фанатизма конечно, не доводить до отваливающихся панелей.
У меня на рабочей Волге например одна арка задняя уже насквозь прогнила, по кузову кругом рыжики. Но это особо не влияет на ее эксплуатационные свойства, и долго влиять не будет. Машина ездит - и ладно. Мы же не о участии в выставках говорим, и не о машинах директоров газпрома. Человек ездит на машине, начала она у него ржаветь - нафига кидаться делать если через год-два менять будет? Нормально делать - не отобьется, а не нормально - нафиг надо.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Если не учитывать конструктив сидения, то да, посадка в Оке очень похожа на Приоровскую, но вот в плечах давит, при чем не визуально, а физически. По крайней мере я все левое плечо себе продавил, когда ездил на Оке. Но я в плане ширины габаритный в плечах, мне и в Приоре по левой стороне было тесновато.
|
Мне больше повезло - я узкий)) Потому в Оке тока визуально узковато.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Не знаю, как сейчас Ока выглядит внутри салона. но в 92г в мой Оке было мало что приятного, в сравнении с Приорой. Голая кузовщина по кромке двери и стойкам лобовухи (я их сам закрывал колхозил) Обшивка дверей просто дрянь дермантиновая, эта ручка на болтах, страшная до ужаса. Рычаг КПП - просто привет инвалидка! Обшивка крыши - привет из Жигулей 70х. Коврового покрытия считай нет. Под резиновыми ковриками кусок войлока - жуть просто. В общем ничего даже близко приятного в сравнении с Приорой. Но зато простор для колхоза. Я в свою Окуху вкорячил сидушки от Форда Эскорт и бороду панели от него же, пол застелил. В общем в салоне поуютнее стало ))
|
В нулевых ее как то модернизировали, я не знаю как правда, я ездил тока на 2001 года и 1998. Выглядела она точно так же как и 92го) Я не о дизайне говорю про приятней, а по посадке чисто. В Приоре кстати еще мне не понравилось - либо руль слишком далеко, либо педали слишком близко. Но это уже у каждого индивидуально, мне просто не повезло) В Королле кстати такого нету.
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от FoxhounD
нее, его потом через год-два вообще никому не продаш, да и как-то для хендая это уже приговор столько лет
|
Насчет не продашь - да, есть такое, но машинка неплоха в плане удобства. Примерно как французы - машины неплохие, но хрен продашь)
Кстати в принципе 405 в бюджет влазит. И еще Рено 25 тоже. Но с продажей те же проблемы)