Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2012, 20:49   #428
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от Eugeniu_59 Посмотреть сообщение
добрый вечер всем! Утром что то засвистело на холодную, приехал на работу все норм.
думаю помпа. Тут вычитал что если помпа то ремень в сторону уходит только в какую?? сфоткал свой ремень, оцените. прощу прощения фоткал на телефон.
Заодно сфоткал ролик натяжной. Подскажите на прогретом двигателе метка так должна быть?
Нахождение метки натяжного ролика, вообще-то проверяют на холодном ДВС (+22,5*С), так прописано в ип-35-1044. Положения метки, если мне не изменяет склероз, зависит от срока службы ремня/ДВС. Про это было когда-то в журнале "За рулем" с фото положения меток, но названия статьи не помню.
Видео посмотрел. Работа автомата - не совсем четкая, кратковременные подергивания. Хомуты на жгуте проводки не родные, похоже что-то делалось по движку.
Про проверку помпы уже посоветовали. Ролики при таком пробеге, тоже проверить не помешает. Ремень может гулять и из-за опорного ролика.
Serg901 вне форума  
Вверх