Цитата:
Сообщение от Sector
и находится с ней в разных корпусах в разных концах машины
|
Я в курсе что и где находится. То, что сига и АПС-6 (на Приоре) конструктивно находятся в одном корпусе КЭП - ничего не меняет. Это разные устройства.
Цитата:
Сообщение от Sector
Вы немного не в теме
|
Это вы немного не в теме

Штатная сига лишь управляет ц.з и контролирует состояние концевиков. Связь с АПС лишь "иформационная" (по LIN). Запуск "блокирует/разрешает" ЭБУ на програмном уровне по "отсутствию/наличию" сигнала (по K-LINE) с АПС о считывании кода транспондера, независимо от работоспособности пульта, ц.з. и прочей хрени.
Цитата:
Сообщение от Sector
Работа иммо и сигналки также взаимосвязана, поэтому разговор о их независимости в случае с Приорой неуместен.
|
В данном случае АПС имеет приоритет, и это сига зависит от него, но не иначе. И именно АПС отключает режим тревоги при включении зажигания и верном считывании транспондера. И Приора тут не причем - и у Калины (хоть конструктивно в разных корпусах и разных концах авто), и у Шнивы так же.
Если более детально, то выглядит это так -
в единую систему объединены модули АПС, Модуль Двери Водителя (МДВ), и контроллер электропакета (КЭП). Все эти модули связаны между собой цифровой LIN шиной. По этой шине они обмениваются между собой информацией о своих состояниях.
МДВ - сообщает о нажатых кнопках на радио-брелоке и на двери, сообщает о блокировке/разблокировке двери водителя, попутно ещё управляет левым зеркалом.
КЭП - сообщает об открытых/закрытых задних дверях и правой/левой передних, в ответ на нажатия клавиш на МДВ двигает стеклами и блокираторами дверей, ну и рулит правым зеркалом, вместе с этим еще встает и снимается с охраны и делает еще кучу других функций (управление поворотниками,ПТФ и т.д.).
АПС - в системе электропакета играет роль ведущего устройства, является master-устройством на LIN шине, т.е. именно он опрашивает остальные компоненты о своих состояниях, но вместе с этим из смысловой нагрузки он только включает плафон освещения салона, мигает лампой в приборке и попискивает пищалкой о забытых ключах и включенном свете. Никаких охранных функций в составе электропакета он не несет, основная его задача это работа с ЭБУ по чтению меток ключей.
Добавлено через 34 минуты
Цитата:
Сообщение от Sector
и даже обучение пульта сигнализации и метки иммо(являющихся одним девайсом - рабочим ключом зажигания)
|
Аналогично - разные "устройства",находящиеся в одном корпусе. Обратите внимание на микруху в районе винтика - она состоит из двух частей,одна из которых и есть чип (работа которого никак не зависит от работоспособности пульта).