Тема: Mongoose Priority
Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2012, 01:00   #113
LexStav
Совсем как дома
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14
LexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Mongoose Priority

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
и находится с ней в разных корпусах в разных концах машины
Я в курсе что и где находится. То, что сига и АПС-6 (на Приоре) конструктивно находятся в одном корпусе КЭП - ничего не меняет. Это разные устройства.

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Вы немного не в теме
Это вы немного не в теме Штатная сига лишь управляет ц.з и контролирует состояние концевиков. Связь с АПС лишь "иформационная" (по LIN). Запуск "блокирует/разрешает" ЭБУ на програмном уровне по "отсутствию/наличию" сигнала (по K-LINE) с АПС о считывании кода транспондера, независимо от работоспособности пульта, ц.з. и прочей хрени.


Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Работа иммо и сигналки также взаимосвязана, поэтому разговор о их независимости в случае с Приорой неуместен.
В данном случае АПС имеет приоритет, и это сига зависит от него, но не иначе. И именно АПС отключает режим тревоги при включении зажигания и верном считывании транспондера. И Приора тут не причем - и у Калины (хоть конструктивно в разных корпусах и разных концах авто), и у Шнивы так же.
Если более детально, то выглядит это так - в единую систему объединены модули АПС, Модуль Двери Водителя (МДВ), и контроллер электропакета (КЭП). Все эти модули связаны между собой цифровой LIN шиной. По этой шине они обмениваются между собой информацией о своих состояниях.
МДВ - сообщает о нажатых кнопках на радио-брелоке и на двери, сообщает о блокировке/разблокировке двери водителя, попутно ещё управляет левым зеркалом.
КЭП - сообщает об открытых/закрытых задних дверях и правой/левой передних, в ответ на нажатия клавиш на МДВ двигает стеклами и блокираторами дверей, ну и рулит правым зеркалом, вместе с этим еще встает и снимается с охраны и делает еще кучу других функций (управление поворотниками,ПТФ и т.д.).
АПС - в системе электропакета играет роль ведущего устройства, является master-устройством на LIN шине, т.е. именно он опрашивает остальные компоненты о своих состояниях, но вместе с этим из смысловой нагрузки он только включает плафон освещения салона, мигает лампой в приборке и попискивает пищалкой о забытых ключах и включенном свете. Никаких охранных функций в составе электропакета он не несет, основная его задача это работа с ЭБУ по чтению меток ключей.


Добавлено через 34 минуты
Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
и даже обучение пульта сигнализации и метки иммо(являющихся одним девайсом - рабочим ключом зажигания)
Аналогично - разные "устройства",находящиеся в одном корпусе. Обратите внимание на микруху в районе винтика - она состоит из двух частей,одна из которых и есть чип (работа которого никак не зависит от работоспособности пульта).

Последний раз редактировалось LexStav; 17.07.2012 в 00:56.
LexStav вне форума  
Ответить с цитированием Вверх