Цитата:
Сообщение от Krest33
Даже при нехватке средств - не можешь сам, попроси друга, нет друга, учись сам.
|
Часто и друзья не знают. Хотя вообще вроде в каждом руководстве по эксплуатации есть раздел "уход за кузовом".
Цитата:
Сообщение от Krest33
В конце концов в советские времена наши Жигули ездили долго и упорно не потому, что машина была качественная, сервис доступный и дешевый, а карманы набиты денег, а потому, что владельцы Жигулей относились к ним соответственно.
|
Относились к ним так, потому что дефицит машин был. Сейчас же так же к Жигулям относится смысла особо нету.
Цитата:
Сообщение от Krest33
А это уже вопрос кривизны собственных ручек. Ржулю надо до последней точечки удалять, как дупло зуба идеально вычищать перед пломбировкой.
|
Я ж говорю - бывает что если убрать всю ржу - ничего не останется)
И опять таки обработать не все нормально могут.
И еще такой момент - открытая ржавчина она будет глаза мозолить, и в итоге может быть дело дойдет до ремонта нормального, а если сделать косметический - то наверняка так и останется.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Кстати, хочу заметить, что кузов - это самая проблемная и дорогостоящая часть автомобиля и в плане эксплуатации и ремонта. Вот за ней то как раз следить надо гораздо тщательнее, скурпулезнее и внимательнее, чем даже за двигателем трансмиссией и т.п. Даже самые неприятные вещи. случившиеся с двигателем или коропкой могут решится радикальыми мерами - заменой целиком, а вот кузов сменить целиком - это проще взять другую машину. Так, что думаю, не надо так пренебрегать к таким вещам, как состояние кузова и его элементов.
|
В части несущих элементов - согласен. Навесное - иногда проще и дешевле взять машину с косяками с навесным, чем убитую по механике, но с хорошим кузовом.