МузОбоз,короче решил у меня отец семёна своего продать (ВАЗ 2107) 2007 г.в. пробег 8600 км (путешественник ё моё), из которых 2000 км я постарался (за что батя меня в своё время песочил, мол накатал, часто тормозил, колодки сносил и всё таком духе). Машина как с автосалона, ну небольшие коцки по кузову, коврики, локера, антикор (сам делал) и ещё всякого там (ну я ему пионерку подарил мп3, калонки на 16 хертз за 5700 купил). Зимой не ездил, в гараже на чурках деревянных стояла.
Ну вроде как 130 обозначил, х.з., говорит что уже почти продал (ну договорились на субботу оформляться).
И он решил брать Ладу КАЛИНУ, я х.з., хотел приору. Я ему говорю, ты же летом ездишь, значит кондер по любасу надо, а приора с кондром дорого, хватает на калину с ЭУР и кондером, ппц она стоит
327500 1.6 8V (хетч), я когда приорку свою брал, 327500 стоила калина спорт с 1.6 16V, сейчас она 397000 + ещё допы на 20-ху........ Вот это цены. На ино счас налог ввели на утилизацию, на автоваз -нет, и автоваз ни чем н мотивирую поднял цены на весь свой модельный ряд (молодцы, бабло стригут, смотрят на сколько ино дорожают и цены соответственно подымают).
Я хотел спросить, как вообще калина? Сильно геморная авто или нет? Как движок этот охарактеризуешь? Существенно ли лучше 1.4 16V? Как себя чувствуют обороты при работе кондер, как тяга (тухнет при работе кондера)? Кондер робит всегда или только на ходу (в пробке если стоять работать будет?)?
Добавлено через 3 минуты
elbobrrouj,"год прошёл пришёл медведь, а штаны нельзя одеть" - поговорка