Цитата:
Сообщение от XMblPb
Покупаешь набор для гравёра
|
Я ж сказал - а если уже дырко?)
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Да я тоже фантастику люблю, но кое-что из программы помню)). Хотя из всей школьной программы с удовольствием читал только Мастера и Маргариту)).
|
Не, я уже не помню. Хотя у меня можно сказать one-track mind, потому не удивительно(
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Чаще бывает все-таки наоборот. Я про наружные панели, если что.
|
Ну с Жигулями я дела не имел, но на Тоётах старых если краска начала пучится (даже не ржавчина вылезла, а просто пучится) - то обычно уже приговор детали, начнешь ковырять в итоге дырка будет.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Если коррозия уже пошла и ее не обрабатывать, то скоро она в любых условиях все сожрет. Да и вообще длительный простой для машины не полезен.
|
Не полезен, не спорю, но драматизировать тоже не стоит)
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Ну удачи, хотя не считаю эту машину достойной какого-либо "проекта", но дело твое)). Кстати, это напоминает проигрыш в казино и желание обязательно отыграться. Смотри, люди так квартиры закладывают и ни с чем остаются)). Иногда лучше вовремя остановиться.
|
Не, машинка хорошая, довольно редкая и интересная.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Не поверю. Без подкраски сколов, царапин и очагов коррозии они бы уже првратились в труху.
|
Ну не верь, я не заставляю)) Может ты опять по Жигулям судишь. Небитая иномарка за 20-30 лет в труху превратится не может, за исключением отдельных случаев типа влажных гаражей. Хоть подкрашивай, хоть нет.
Хотя подкрашивать сразу сколы - конечно лучший вариант.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Никто ж не говорит о шпатлевке и краске по ржавчине. С ржавчиной бороться надо, а не прятать. Доводить до дыр не нужно и все.
|
Ну дык я и говорю - не всегда ржавчина себя до дыр покажет.
Кстати вспомнил - у нас возле работы стоят Жигули, 99 год, 64 тыщи пробег, дедовская машина, газ-бензин. 75 тыщ) Если телефон куплю - сфоткаю сегодня.