Цитата:
Сообщение от LionTec
Относились к ним так, потому что дефицит машин был. Сейчас же так же к Жигулям относится смысла особо нету.
|
Безусловно и поэтому в том числе. И тем не менее такой уход за машинами позволял им (машинам) жить гораздо дольше.
Цитата:
И еще такой момент - открытая ржавчина она будет глаза мозолить, и в итоге может быть дело дойдет до ремонта нормального, а если сделать косметический - то наверняка так и останется.
|
Ну да,
"гром не грянет - мужик не перекрестится". Вот ей Богу, глупо же ))) Сами же сказали - денег у человека нет, так откуда они на капремонт? Или Вы из тех, кто не идет мелкий кариес лечить, чтобы потом зубы мостами вставлять? )))
Цитата:
В части несущих элементов - согласен. Навесное - иногда проще и дешевле взять машину с косяками с навесным, чем убитую по механике, но с хорошим кузовом.
|
И навесных так же. Посчитайте, во сколько Вам обойдется замена навесухи по кругу, разборка, покраска и т.д. Двигатель целиком гораздо дешевле обойдется.
Цитата:
Часто и друзья не знают. Хотя вообще вроде в каждом руководстве по эксплуатации есть раздел "уход за кузовом".
|
Вооо..почитайте, что там рекомендуют делать с возникшими очагами коррозии. Вовсе не оставлять, пока глаза не замозолит.