Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2012, 12:51   #2378
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от tuc2 Посмотреть сообщение
в чем причина пока не понял
Причина в дополнительной нагрузке на двигатель, которая особенно заметна именно на низких оборотах. Максимальная тяга двигателя на 4000 оборотов.

Нестабильность работы двигателя в пробках тоже наблюдаю. Предполагаю причину в том, что при трогании газку поддаем, а потом сбрасываем - ЭСУД не успевает отработать резко меняющиеся параметры, свечи подзаливаются немного и начинается нестабильность.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх