Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2012, 18:37   #492
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Поднимем темку
Пару недель назад занесло меня в Испанию, надо было тащиться из Мадрида около 400 км на север, но ни одного подходящего паровоза небыло. Взяли на прокат Хундай i10 - блезнец Киа Пиканто. И вот выезжаем мы на автобан, и я обнаруживаю знакомое отсутствие "нуля" в обратной связи рулевого управления. При повороте реактивное усилие очень адекватное, а в нуле - нифига, как будто на рулевом валу зажимают некий фрикцион. "С..ка, ЭУР!". Так и есть, хотя на родственнике Киа Пиканто стоит нормальный усилитель.
Sector вне форума  
Вверх