Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2012, 23:24   #11
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на Приоре.

Цитата:
Сообщение от Yuri UA Посмотреть сообщение
У меня, кстати, тоже автомобиль приобретен в апреле 2012 г, а выпущен 19.02.2012 г.
Видимо это из-за евро 4, и е-газ тут не причем. Был бы трос на евро 4, ехало бы также, я думаю. У меня евро 3, с газом все нормально. Особо придирчивые перепрошивают калибровки е-газа и добиваются результата, но чтоб ТРОС СТАВИТЬ - это пипец! надо ж до такого додуматься! И еще наблюдения по е-газу: он просто менее чувствителен в начале нажатия, что очень удобно при передвижении на малых передачах - машина не дергается как с троссом. Простой пример: как быстро на тросе вы поймаета, ну, скажем, ровно 3000 оборотов на нейтрали - это довольно непросто, а с е-газом легко, педаль не такая чувствительная. ИМХО, именно эту особенность е-газа считают "тупостью". Ее надо просто давить больше! Это дело привычки!

Последний раз редактировалось becool; 17.07.2012 в 23:39.
becool вне форума  
Вверх