Re: Отзыв о Приоре - 2
Седан, в комплектации "норма". Брал в авг. прошлого года, сейчас пробег уже 31 ткм. Все ТО по расписанию. Поломок особых не было, правда, накануне последнего ТО зажегся чек инжин, на ТО заменили катушку зажигания.
Что в машине нравится: на первом месте, конечно же, двигатель. В "приоре" он, как говорится, сильное звено. Резвый, достаточно приемистый - короче, удовлетворяет. Неплохой клиренс, нет больших свесов - для меня это важно. Отличный свет, хорошая печка, много вариантов перераспределения потоков печки/кондиционера. Симпатичная (особенно с 2хдиновой магнитолой) панель приборов.
Что НЕ нравится: прежде всего, это качество покраски. Малейший скол мгновенно ржавеет. Под декоративной блестящей накладкой над задним номером ни с того, ни с сего появился очаг коррозии. Самое обидное, что предыдущая "десятка" была покрашена несравненно лучше. Да что "десятка" - "калины" красят намного лучше. Почему такой разброс в качестве - отказываюсь понимать.
Следом идёт трансмиссия. Коробка шумная, первая и задняя включаются плохо, когда медленно едешь по неровной местности, рывки и тычки ощущаются в салоне - будь здоров! Особенно это заметно, если едешь с включенным кондиционером: ползти в пробке невозможно, машина дёргается, сопровождая клевками каждое включение-выключение компрессора. Ну и по мелочи: то зазоры раздражают, то что-то в дверях тарахтит и т.д..
Что имеем в сухом остатке? Нормальный автомобиль с целым набором раздражающих мелочей. Они-то на скорость, как говорится, не влияют, но неизменно сопровождают каждую поездку. Вот и получается, что машина, в общем-то, неплохая, а настроение подпорчено регулярно..
Не открою Америки, если скажу, что машину брал потому, что конкуренты как минимум на сотню дороже. Если АвтоВАЗ будет поднимать цену, не заботясь о качестве, ему конец. Ну, или конец национальному автомобилю, будем румынские "Дачии" собирать..
|