Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2012, 13:56   #769
Уралец
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Seat leon fr 1.8 МТ
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Уралец не успел проявить себя
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 8.

Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N Посмотреть сообщение
вот ты мля не слушае)))))) поверь не надо гнаться за понтовыми торпедами в салоне и супер оптекаемыми кузовами для семейного авто. шкода 1.8 очень практичный кузов, да салон унылый по сравнению с фф3 и сидом, но сев в него сразу как дома себя чуствуеш. 1.4 турбо согласен может и маловато, а вот 1.8т под мкпп супер вариант.

Добавлено через 2 минуты

этому двигу х..й сколько лет. вполне надёжен. катался на пассат в5 с таким двигом, пробег 240 000. хозяин говорит мотор ноу проблем
Не путай, на Пассате был 1.8 Т 150 с ремнём ГРМ и 210 крутящий момент, действительно проверенный временем, на октавию тур его ещё ставили, на новых шкодах стоит 1.8 Т 152 с цепью и 250 крутящий момент ... основные проблемы как раз в цепи, которая любит перескакивать судя по отзывам ... купишь с ДСГ, получишь ещё проблемный мехатроник ... а так турбокомпрессорная фабия была бы вариант, но только с ДСГ идёт ...
Уралец вне форума  
Вверх