Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2012, 14:47   #832
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от роман 64 Посмотреть сообщение
в чем может быть загвоздка?
Загвоздка может быть:
1. в бортовом напряжении - неверные показания приборной панели (у нее свой датчик температуры). В этом случае проверяем напряжение во всех причастных точках, чистим и протягиваем контакты "массы", в крайнем случае - меняем датчик температуры

2. в термостате - не до конца открывается. С холодного двигателя сравниваем температуру прогрева патрубков на радиатор - тот, который от термостата идет, должен прогреваться позже и начинать греться при температуре примерно 85 градусов (примерно, потому, что по приборке точно не определить). А вот открывается ли он до конца... хороший вопрос. Возможно, имеет смысл заменить профилактически.

3. в реле вентиляторов - может основной не всегда работать.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх