18.07.2012, 16:25
|
#2
|
Знаток
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,015
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA
Цитата:
Сообщение от portativ
съездил за машиной, потерял 2 часа своего рабочего времени, результат:
машину забрал, в пн поеду на покраску задка и капота, причем капот не заявлял - много сколов от камней, сами предложили покрасить по гарантии. саблю поменяли, ещё кучу всего.. кроме ручки! На гор линии до моего отъезда сказали: берите письм отказ, потом к директору, потом претензию, потом опять к директору, потом уже к нам, мы оформим вашу претензию и разместим на портале, доведём до автосалона.. После 30-минутных споров с ИПГ мы отправились к их юристу, который и написал отказ на оф. бланке ещё в течение 30 минут. директора у них нет сейчас, когда будет неизвестно. В отказе написано, что "при осмотре были выявлены следы физического воздействия на накладку ручки приведшее к её отрыву от корпуса ручки". По экспертизе - сказал только после разговора с директором можно думать. До этого ещё звонил в предыдущий сервис, где меняли ручку - сказали, что меняют сейчас без проблем. Если б было время свободное. не слез бы с шеи у них, но его пока нет. Планирую по тел. или заказным письмом написать претензию.
|
Ну вот а говорили ржа не гарантия))) Я же говорю никуда не денутся!
По поводу ручки. Следы механических повреждений (кроме самого излома) действительно есть? Какого плана? Лучше опять же с фото. На крайний случай обратись все же в другое СТО, предварительно вынеся весь мозг этим...
|
|
|