Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2012, 16:49   #780
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..

Цитата:
Сообщение от _SWAT_ Посмотреть сообщение
Нужен совет.Стоит мне ставить рес Прокар? Стоит 4-2-1 резон,банка Стингер.Фнс K&N штат.112 ряд пара 3,9.Чип. В планах валы,но как только выйдет Онлайн на Е-газ.Без онлайна как себя поведет?Реально на таком конфиге прибавит прокар мощи? Не просядит ли середина? Думал гбц доработать,но мастера с руками не могу найти у себя. Вот теперь думаю стоит ли заморочиться с ресом,а? Хелп ми))
Здесь выкладывали таблицы замеров мощности стока и прокара. До 5200 оборотов на сток ресе и мощность и момент выше. Потом прокар отрывается и вроде как на сток валах крутится до 7000 с пиком мощности где-то в 120л/с. Я бы ставил с моментными валами его, чтоб не терять низ и середину. Если не гнаться за мегаспортом.
vovan вне форума  
Вверх