Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2012, 17:22   #325
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Новости российского автопрома (Часть 2)

Российский авторынок – будущее за иномарками

Собираемые в России иномарки становятся главной силой на рынке. Если еще в 2011 году они занимали 38% всего рынка, то в первой половине 2012 года на такие модели приходится уже 45%, говорится в отчете PricewaterhouseCoopers. При этом эксперты подчеркивают, что в первом полугодии 2012 года продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 15% в количественном выражении и на 26% в денежном по сравнению с первым полугодием 2011 года. И фактически весь этот рост пришелся как раз на иномарки российской сборки (истинно российские автомобили потеряли в начале 2012 года 11%).

По мнению аналитиков, в ближайшие годы российский автопром продолжит свой стремительный рост. «По нашим расчетам, через 10 лет ежегодные продажи легковых автомобилей в России могут превысить 3,5 млн штук в год, - сказано в отчете PricewaterhouseCoopers. - По мере того, как новые автомобили будут обретать своих владельцев, возникнет необходимость в утилизации старых автомобилей, выходящих из эксплуатации. Решение вопросов утилизации автомобилей должно стать одной из первостепенных задач российского автопрома в самом ближайшем будущем. Средний возраст автомобиля в России равен 12 годам, и 33% автомобилей в стране старше 15 лет. В Германии эти показатели значительно ниже – 8,5 года и 13%,соответственно. При условии, что российский авторынок достигнет среднеевропейского уровня ежегодно утилизируемых автомобилей в 6% автопарка, равного 35 млн шт., ежегодно в России необходимо будет утилизировать 2 млн автомобилей, или около 20 млн в течение десяти лет. Кроме того, в течение следующих десяти лет потребуют утилизации и те 10 млн автомобилей, возраст которых больше 15 лет».

Именно поэтому аналитики предлагают властям срочно начать создание заводов по утилизации автомобилей.

http://auto.mail.ru/article.html?id=37779
sanchez 77 вне форума  
Вверх