Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2012, 21:25   #4
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
amax1583, привет! Молорик - по хорошему рад! Ну теперь тебе замериться нужно ради интереса - думаю при твоём весе получилась пушка!
Привет, Костя! Спасибо. Но радоваться мне пришлось всего лишь пару дней: выявился косяк сборки - открутились гайки с выпускного коллектора, одна гайка вообще потерялась, звук был как на тракторе! Еле закрутил все 4 гайки (3 часа промучился) Затянул - а из-под прокладки все равно сифонит, из-за этого динамика уже не та, что была. Заводится не всегда с первого и иногда даже не со второго раза. Позвонил человеку который собирал это все, на выходных поеду к нему, пусть все по-человечески сделает!!
Как всегда с этим тюнингом, сначала замутишь, потом косяки вылезают и думаешь "Да на какого вообще связался с этим тюнингом!!", потом когда все доделаешь и все заработает как надо - удовольствие в разы увеличивается)) Думаю что и с турбой у меня также будет.
Сразу скажу, что к этим 0,7-0,8 бар ну очень быстро привыкаешь и хочется еще больше!
Пушка была когда дунули нечаянно с закрытой калиткой 1,2-1,5 бара!
Кстати у тебя как дела с валами и ресом? Все настроили как надо?

Добавлено через 4 минуты
вот снял сегодня видео. Коробку не дрючил (блоки пока нету). переключал медленно. провал с первой на вторую еще больше стал заметен, чем на атмо.
http://www.youtube.com/watch?v=wXmXf...ature=youtu.be
amax1583 вне форума  
Вверх