а вообще тут разные подходы - езда на той же ниве-шевиниве это совсем другое, чем на пузотерке ездить. на простой машине едешь по асфальту, вправо-влево строго с ограничениями сворачиваешь. а нива- на ней потенциальный запас доезда в случае критической ситуации в разы выше. я ездил при заклинившем ступичном подшипнике- ну кулак потом еще поменял, но едет. задний мост разваливаться будешь- блокировку включишь и на переднем потихоньку поедешь. она в очень тяжелых условиях не перегреется (два вентилятора, один сломался, другой крутится). крайне мало таких поломок нежданчиков, чтобы ниву обездвижить. простые пузотерки встать могут на раз-два. это все оставив вопросы шума, расхода и прочего. а грандитара или зубару- это хорошие епонские нивы

) куда более надежные по сути своей.