Цитата:
Сообщение от Даг Голова
при чем тут майбах, которые единично продают. конкуренты люксовых приор это солярисы, полоседаны, авео и рио. еще вот ларгус появился. дороже приор на 50-70 руб, на некритичную разницу в цене, что собственно и показывают результаты продаж (уже только солярисов в единицу времени продается поболее, чем приор)
|
ммм, примерно столько же сколько и в преведущие годы, нет? В общем ты кроме как тупого смотрения на цифры, пробуй хоть немного анализировать- приор как продавалось по 100 тыс в год, так и продаётся.Вопрос: а кто тогда начал покупат солярисы+рио+полуседан в колличестве 250 тыс в год - из воздуха же не могло взяться столько покупателей. И тут если включить мозги и напрячь память, то можно вспомнить, что в том же 2008 году на территорию РФ было ввезено 400 тыр ПР авто. В прошлом году таких авто было ввезено что-то в районе 40 тыс. Вот отсюда и взялись эти покупатели новых "иноведёрок" - т.е. не от ВАЗа перешли данные покупатели, а они всегда были - этакие убеждённые противники ВАЗа.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от T&B
согласен с Даг Головой. всё имеет свою цену. когда новое иноведёрко всего на 50-70 тыс. рублей дороже приоры, но при этом пусть по чуть-чуть но во всем лучше приоры, смысл покупать приору я не вижу.
стоить бы приоре в топе 350 рублей... было бы нормально. но нынешняя цена...
что бы не думали, что я против приоры...: у меня у самого приора 2008 года и я ею полностью доволен. но случись что, покупать сейчас новую приору за 400-415 рублей....?!?!? да ну нах, лучше чуть добавлю и куплю иноведерко
даже в том виде и качестве, как приора сейчас, она нормальная машина. но за свои деньги! и 400 рублей, имхо, она совершенно не стоит
|
ну вот как всегда происходит подмена понятий - дороже 400 тыр приора с нави, подогревом стекла и прочими ништяками. А без них, но с "джентельменским набором" 2 ПБ, АБС, кондёр приора стоит дешевле 400 тыр. поэтому как ни крути, но разница в цене с ино около 100 тыс, что в данном ценовом сегменте весьма чувствительно