Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2012, 10:25   #726
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от dracon Посмотреть сообщение
разбираю и удивляюсь:маркировка 2112,а это-зуб другой,отсюда и все последствия! то есть когда у меня первый раз полетела помпа продавцы в магазине перепутали и дали 12-ю помпу и мастер в сервисе этого тоже не увидел!МОРАЛЬ: ПАРНИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,СМОТРИТЕ МАРКИРОВКУ ДЕТАЛЕЙ САМИ. ХУЖЕ НЕ БУДЕТ!!!
Какая внимательность! Тут мужики осознанно и целенаправленно ставят 12 помпу (Хепу в частности) на 126 двиг. для "надёжности". Мож прочитать соседнюю темку про помпы. Вот им подкинешь мыслишек...
По теме: три загиба однако это круто, небось денег на ремонты ушла уйма.
Alexiy вне форума  
Вверх