Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2012, 12:45   #383
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Обсуждение других машин.

Цитата:
Сообщение от fasteX^Max Посмотреть сообщение
ну мы то приорки примерно в одно и тоже время покупали, я в мае 2010 года в УралБэсте (там были в наличии и с ПТС).
В конце мая 2010 года я только заказал приору, а получил я её 28 августа 2010, а цена в 307 тыщ была указана в договоре в мае, на момент составления договора.
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max Посмотреть сообщение
Подумать только, и за всё это 430800 опупеть, + антикор, + локера + защита картера + прейдется с самого начала (если хочишь комфортно тормозить а ни с провалами) сменить тормозные колодки например на феодор, можно свечки на зиму поменять на нжк ну и понеслось....
Локера я не ставил, сам сделал антикор, защита картера мне обошлась в 1000р, тормозные колодки все еще родные, свечки поменял только спустя 23 тыщи пробега, до этого 2 зимы на заводских свечах без проблем, в любой мороз заводилась.
Кондер панасоник мне понравился, широкий диапазон регулировки позволяет не простыть от кондера, а если тонировка то ваще красота, кондер можно включать изредка.
Ну и конечно по традиции генератор на приоре люкс не выдержит всего люкса, будут жуткие просадки напряжения, в следствие чего хронический недозаряд АКБ.
elbobrrouj вне форума  
Ответить с цитированием Вверх