12.10.2008, 17:50
|
#65
|
Гость
Регистрация: 11.10.2008
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Ответ: Приора vs. Kia Spectra
Цитата:
Сообщение от ILNUR
По опыту эксплуатации Спектры моего дяди:
после года эксплуатации пришлось полностью менять подвеску и переднюю и заднюю обошлось все более 30тыс. руб. По гарантии не сделали т.к. истек срок гарантии - 1 год. Хотя он и заезжал раньше жалуясь на стук в подвеске в сервисе отвечали что все Ок.
Появились сверчки в салоне. На новье все было тихо.
Динамика разгона слабовата.
|
Напоследок - отзыв реального владельца Спектры, ссылку по понятным причинам здесь не выкладываю, только текст.
Стал обладателем Спектры во второй раз! Комплектация Люкс, которая с АКПП, АБС,попогрейкой и пр. Брал в Автомире на Авиамоторной. С учетом скидки вышла 398 970 рублёв. ( полная 403 тыщи). Машинку брал в кредит.Первый взнос 200 тыщ.Остальное в кредит.На 4 года по по 6800 в месяц( 198+45(КАСКО+ОСАГО))
Из допов не взял ничего,даже сигналку впарить не смогли.Причем впарить пытался не менеджер по продажам а страховой агент.После моего рассказа про штатную систему охраны,в виде имобилайзера,сник.Менеджер ,кстати классный парень(имя не скажу,не хочу подставлять,кому интересно- в личку) потом рассказал что все были просто в шоке от того что кредитная машина уходит голой.
Оформили все быстро,без проволочек.Обещали оформить ВИП карту Автомира.
Теперь по машине.Сравнивать буду со старой машиной.Моя первая спектра была из первой партии,выпущена в декабре 2005, из русского только Амтел стоял.Номер кузова 2575.На новой 87200.То есть наклепали их немало.
Минусы:Металл тоньше намного.Велюр в салоне как на ТАЗах.Глушитель,с маркировкой ИЖ,рычит как спортивный.Потолок тканевый,маркий непрактичный,зато не скрипит.На старой был клеёнчатый,мылся легко ,но скрипел зараза.Крышку фильтра салона сделали на каких то защелках.Хоть и ненамного,но усложнилась процедура замены фильтра.
Плюсы: Зазоры ровные, кузов собран лучше чем у машины 2005.Шумоизоляция улучшилась в разы.Двигателя практически не слышно.При 140 разговариваеш не напрягаясь.Подвеска у Спектры 2005 с нова стала пробивать,машина плавала ,кренилась в поворотах.На Спектре 2008 подвеска работает без замечаний.Нет ни пробоев,ни раскачки.
Очень порадовала АКПП. На МКПП при скорости 140 км/ч обороты 4000. На АКПП 3400.После чиповки разница в динамике практически незаметна.Переключения происходят плавно,без рывков.Имею большой опыт вождения автомобилей бизнес-класса,так что есть с чем сравнивать.
Тормоза хоть и дисковые,но тормозят так же.АБС пока не вмешивалась,так как пока резко не тормозил,обкатываю машинку.
В общем покупкой доволен.Надеюсь меня обойдут проблемы с печкой ,АКПП, и пр.
|
|
|