19.07.2012, 16:44
|
#444
|
Трансмиссия
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
|
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.
Цитата:
Сообщение от Ilich
не рискну ставить HEPU
|
И правильно сделаешь!
Цитата:
Сообщение от dracon
+100 позвольте рассказать свой путь к переходу на 124 ШПГ.авто взял не новую(52000км) по движку вопросов не возникало,о ремне как-то не думал,а зря!-откатал 2000 и ОБРЫВ!.ес-но на буксире в сервис. вердикт мастера:заклинила помпа,6 из 16 клопов в ведро(меняли все 16)+оба ролика. после ремонта проехал 12000 км-ОБРЫВ! еду к другому мастеру:8 клап. в ведро! причина не найдена,хотя искали вроде бы тщательно. забираю машину,проезжаю 200км(ДВЕСТИ!!!)и ОПЯТЬ ОБРЫВ! возвращаюсь к мастеру. тот все перетрес,чуть ли не с лупой все разглядывал- ничего подозрительного. после долгих раздумий меняем поршневую на 124. в принципе доволен,по резвости уступает только на низах,но если не гонщик,то ничего страшного.а теперь самое интересное: через 4.5 тыс км после перехода засвистела помпа,и я решаю поменять ее сам. разбираю и удивляюсь:маркировка 2112,а это-зуб другой,отсюда и все последствия! то есть когда у меня первый раз полетела помпа продавцы в магазине перепутали и дали 12-ю помпу и мастер в сервисе этого тоже не увидел!и вот тут я пожалел о своем решении со 124 шпг! так что замена поршневой это не колхоз,а вынужденная иногда мера,или просто халатность и невнимательность.МОРАЛЬ: ПАРНИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,СМОТРИТЕ МАРКИРОВКУ ДЕТАЛЕЙ САМИ. ХУЖЕ НЕ БУДЕТ!!!
|
|
|
|