Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2012, 18:28   #729
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,196
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Приветствую всех! Принимайте новичка.
Как положено, сразу с проблемой.
Купил Приору. Возможность втыка радовала мало, и через 2 дня после приобретения отдал двиг на замену поршней. Блок в идеале (пробег 46 т.км), поставили костромскую 124-ую поршневую (номинал, группа В) и шатуны 2110. На холодную давление больше 3, на горячую - 0.6 (Esso 10w40 полусинь). На минералке 15W40 - 0.8. У друга Приора с тем же пробегом на ХХ давит 1.2. Масляный насос пробовали другой, толка нет. Маслоприемник чистый. Гидрики не слышно. Распредвалы на анаэробном герметике (Локтайта не нашел, купил AFD2000). Колено не промеряли, предпосылок по внешнему виду не было.
Слышал из двух уже источников (но Рязань - город небольшой, первоисточник может оказаться общим) историю о продолжительном сексе с заменой маслонасоса, подбрасыванием чужой ГБЦ, перешлифовкой колена и т.п. В результате оказались контуженные (новые, из магазина) 10-е шатуны.
Ну что еще может быть???
Поменяли шатунные и коренные вкладыши. На полностью прогретом двигателе (пару км на первой передаче, температура за 100) давление стало 1,0. Вдобавок оказался контуженным датчик давления. На холодную он размыкался на 0.4 (специально испытывали), а при прогреве единицы мало было. Усугубило ситуацию то, что купленный вел себя точно так же. Только когда подбросили датчик с рабочей машины, все пришло в норму. Потом уже купил нормальный.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх