Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2012, 20:24   #761
Glebarik
Втянувшийся
 
Аватар для Glebarik
 
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: омск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
Glebarik не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

100 тыс. это конечно круто, но есть милион историй когда у людей рвался ремень, загибало, ремонт тысяч на 18-20, ставили новый ремень (видать бракованый, тут уж как повезет) и через 800км опять рвало и загибало((( После таких историй аж слеза наворачиваеться, реально жалко человека. На червонцах 16кл после 2005 года выпуска помойму не гнет, почему инженеры ваза на приорах такое упущение допустили, ведь гнет 100 %, и если ролики клинит и если помпа, копец! Не буду воду дальше лить, знаю что заводские ремни Gates, и на них вроде 50 тыс. дают , хотя советуют менять пораньше(но опять же как повезет и по 150 тыс. ездят-но ИМХО вомногом от стиля езды зависит) у меня стоит другой, видать мененый уже, поидее 25-30тыс. он уже может и проехал, наверное всётаки до весны тянуть небуду, поменяю всё осенью, тыщенок пять еще проеду(дай бог)
Glebarik вне форума  
Вверх