19.07.2012, 21:16
|
#764
|
Гоняет на красной бестии
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Glebarik
100 тыс. это конечно круто, но есть милион историй когда у людей рвался ремень, загибало, ремонт тысяч на 18-20, ставили новый ремень (видать бракованый, тут уж как повезет) и через 800км опять рвало и загибало((( После таких историй аж слеза наворачиваеться, реально жалко человека. На червонцах 16кл после 2005 года выпуска помойму не гнет, почему инженеры ваза на приорах такое упущение допустили, ведь гнет 100 %, и если ролики клинит и если помпа, копец! Не буду воду дальше лить, знаю что заводские ремни Gates, и на них вроде 50 тыс. дают , хотя советуют менять пораньше(но опять же как повезет и по 150 тыс. ездят-но ИМХО вомногом от стиля езды зависит) у меня стоит другой, видать мененый уже, поидее 25-30тыс. он уже может и проехал, наверное всётаки до весны тянуть небуду, поменяю всё осенью, тыщенок пять еще проеду(дай бог)
|
"втыковый" двиг это не упущение автоваза, это технология такая. Хотя, конечно, можно было и цепь поставить. Десятки не гнули 1,6(124 мотор) - так они и ехали гораздо хуже, чем 1,5
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Spike@
Alexiy, Ну у тебя пробег был прилично за сотню. Я просто ещё не встречал людей чтоб ремень заводской до 100тыс. рвался.
|
где-то на форуме я читал про балаково с завода...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
|
|
|