Цитата:
Сообщение от Axell
на твоём фото невидно есть ли снизу радиатор у транзистора?
|
нет, он и не требуется в этой схеме, т.к. как ты заметил управление ключевое (ШИМ/цифровое), а не линейное (аналог). Мощность выделяемая транзистором при этом равна I*I*R, где R сопротивление перехода сток-исток в открытом состоянии. у IRFZ44NS оно равно 0,0075 Ома, а максимальный ток подмагничивания 5А, соответственно 5*5*0,0075 ~ 0,2 Вт
поэтому достаточно что его просто припаяли к плате.
Цитата:
Сообщение от Axell
Всё хотел спросить: неужели все проблемы классики достались приорам?
|
это проблемы не автопроизводителей, это проблема производителей генераторов.
вина автопроизводителей только в том, что берут откаты на поставку узлов на свой конвеер,
а не отправляют бракованные партии назад производителям узлов.