Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2012, 22:03   #73
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Генератор СтартВольт LG 0110 120А

Цитата:
Сообщение от Axell Посмотреть сообщение
на твоём фото невидно есть ли снизу радиатор у транзистора?
нет, он и не требуется в этой схеме, т.к. как ты заметил управление ключевое (ШИМ/цифровое), а не линейное (аналог). Мощность выделяемая транзистором при этом равна I*I*R, где R сопротивление перехода сток-исток в открытом состоянии. у IRFZ44NS оно равно 0,0075 Ома, а максимальный ток подмагничивания 5А, соответственно 5*5*0,0075 ~ 0,2 Вт
поэтому достаточно что его просто припаяли к плате.


Цитата:
Сообщение от Axell Посмотреть сообщение
Всё хотел спросить: неужели все проблемы классики достались приорам?
это проблемы не автопроизводителей, это проблема производителей генераторов.
вина автопроизводителей только в том, что берут откаты на поставку узлов на свой конвеер,
а не отправляют бракованные партии назад производителям узлов.
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 19.07.2012 в 22:13.
Роман Торопов © вне форума  
Ответить с цитированием Вверх