Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2012, 22:36   #290
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автофлудилка 8 серия ))

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Вы прямо как ребенок) Такую инфу если и дают, то только под NDA.
Ну, как бы взрослые тем от детей и отличаются, что при крайней необходимости могут получить, что хотят. Так что, разговор с Вашей стороны о недоступности информации - это как раз больше как-то детство напоминает )))
Цитата:
Я? Где?) Я ж не говорил за все машины.
Забудем, в общем)
Да, лучше забудем...)))
Цитата:
Мне IS, GS, LS, RX, LX в карйних кузовах кажутся более агрессивными что ли, интересными, ранее действительно были простые обмылки с большим количеством фарша
Это только стиль.БМВ кстати так же кидалось то в биодизайн, то срочно менять дизайнеров и делать агрессию в F серии кузовов. Вот толькос сути не поменяло. За последние 10-15 лет что Лекс что Бимер топчутся на месте.
Цитата:
Дак уэ сколько лет как уперлись то, по сути автомобиль 80х и сегодняшний в качественном плане куда меньше отличается от автомобиля нынешнего, чем этот же автомобиль 80х от авто 50х. Долго ждать придется видимо
Я немного не о том. Современные машины в отличии от автомобилей 80х автомобилей (говорю о массовом сегменте) стали более технологичны - по большей части это коснулось электроники и систем под ее управлнием. Ну хотя бы взять тот же старый бимер и новый с системой драйв, которая в плане управления действительно делает из машины просто чудо какое то с феноменальной управляемостью. Но это, так скажем, был последний вдув, который хоть как то повлиял на автомобил в принципе. Ну это примерно как сравнивать ВАЗ2101 с Москвич 401. Прыжок именно такого технического плана. Естественно усложнение конструкции ведет к снижению надежности. Глупо требовать надежности от фрезерного станка, сравнивая его с ножовкой по металлу. Но, как мне кажется, это был последний всплеск, который как-то повлиял на автомобиль. Дальше ждать ничего, из конструкции под названием - автомобиль, выжали все возможное. Только революция автомобилестроения изменит данность, например поголовная смена ДВС на массовый двигатель с альтернативным видом топлива. Думаю, вы поняли о чем я. Ну по аналогии с телефоном. Сначала АТС с телефоном Белла, потом мобильный телефон, потом его перевод в разряд коммуникатор, а дальше....чип в мозг если только с теми же принципами действия ))) Вот по той же анологии, автомобиль 80х - это мобильник, современный автомобиль - это гораздо более сложный коммуникатор, а дальше...разве что на водороде поедем.
Цитата:
В общем эта, решил я не тянуть кота за хвост и не тормозить, вспомнить старое доброе The One You Only Trust Always, итэдэ. Кароче)
Все равно поздравляю! Главное. лишь бы ездила!
Цитата:
Приора кажется внутри больше (она и по факту больше во все стороны), но при этом пластик Приоры съедает весь простор.
Кстати - это тенденция всех современных машин, в отличии от машин 80х. Объемы салонных панелей искусственно раздувают, делая ощущения кокпита, крадя естественное физическое пространство, при этом визуально пытаясь его расшилить. Ну вроде сидишь как в тесновато плотном анатомическом коконе, ибо в нем удобно, но кокон повешен на ветку дерева, дабы казался простор. Автомобили 80х делали по другому принципу, считая эталоном девиз "внутри больше, чем снаружи"
Krest33 вне форума  
Вверх