Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2012, 22:58   #769
Dreams
Гость
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: г.Альметьевск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dreams не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Доброго времени суток. Имеется приора ноября 2010 года выпуска. Пробег 36 тыс. К слову у сотрудницы в соседнем кабинете тоже приора хетч. но 2008 года. Собственно, наслушавшись ее отзывов я и приобрел свою приорку. Разговоры о ГРМ честно говоря игнорил, так как раньше имел 8 клоповую десятку и вопрос с заменой ГРМ меня не волновал абсолютно. Знакомый с автосервиса предупредил: до 60 тыс. ни сам в ГРМ не лазь и другим не давай, чем успокоил меня окончательно. И вот вчера вышеупомянутая сотрудница попала на обрыв ГРМ. Клина поймала помпа. Смерть наступила практически мгновенно (с ее слов). Резко в течении секунды-двух появился шум под капотом, полезла выключать зажигание, но уже поздно, движок заглох сам. Стартером не крутила, вызвала эвакуатор. Итог - все клапана в кучу. Мадам ездила очень аккуратно, не из любителей позажигать, больше трех тысяч движок не крутила. Маршрут каждое утро 4-5 км. до работы, и вечером также домой. На выходные за город в деревню, все.. Сейчас вся в шоке, ждет приговора сервисмэнов. Когда я ее спросил какой пробег - остолбенел, РОВНО 36 тыс., млин..как у меня ! Через пару недель мне нужно ехать всей семьей 1,5 тыс.км. в одну сторону. Заехал к тому самому товарищу на СТО, настоял, чтобы все таки проверили ГРМ. Резюме - все в идеальном состоянии, менять нечего и не зачем. Но тем не менее ни на что никаких гарантий быть не может. Собрали заплатил за работу, уехал. Потерял теперь покой и сон... Обидно итить, в целом ведь очень даже недурственный автомобиль получился, но как всегда не можем дотянуть один шаг. Пять лет машинка на конвеере, официалы забодались по гарантии капиталить движки, но никаких подвижек в плане доработки у инженеров завода нет. Благо не перевелись у нас кулибины..
Честно говоря тяжело объем информации, изложенной на форуме, часто противоречивой, усвоить и осмыслить, а спать спокойно хочется. Кто нибудь из старожилов может подытожить, как если не избежать, то хотя бы свести к минимуму вероятность попадания на обрыв ремня с последующей капиталкой.: поменять польский опорник на торк или примострячить Ина от двенашки, поменять штатную помпу на ТЗА (в синей !?) коробке (или штатная и есть ТЗА) или HEPU, ремень только гейтс или контитех к примеру. Возможно что нибудь пристроить от иномарок ? Постоянно катаюсь с семьей на дальняк, очень опасаюсь оказаться за тысячи км. от дома с загнутыми клопами. Я понимаю, что универсальных решений нету, как говорится каждому свое или можно отправить обратно к посту номер один в данной теме но все таки... Или может просто купить велосипед ?
Dreams вне форума  
Вверх