Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2012, 09:31   #733
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Kolt Посмотреть сообщение
оли у меня движку ппц полный
Ну ты по факту ехал на 3,5 цилиндрах, судя по твоему описанию, вот и результат.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Kolt Посмотреть сообщение
толи ничего не меняется после смены поршневой на 124!
Не переживай, поставишь 124 сразу почувствуешь, что всё изменилось))) 10 л.с. и тяжёлая ШПГ дадут о себе знать, другое дело что кто-то это чувствует сильнее, кого-то всё и так устраивает! Единственный совет, это подгоняйте поршни 124 не только по допускам но и по массе(чем точнее, тем меньше вибрации), ставьте паук 4-2-1 или вставку вместо катализатора и обязательно прошивку под 124 ШПГ(типо Паулюса какую-нибудь), тогда машина реально хорошо будет ехать и расход будет как на 126 ШПГ. ИМХО конечно.
К174 вне форума  
Вверх