Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2012, 12:05   #164
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Лучше всего - мягкой промывкой длительного действия (300-3000 км пробега), а потом уже дистиллированной водой.

Менять лучше там же, где масла меняют - у них установка откачивания есть. Если сливать "штатно", то 2 литра жидкости остается в системе. Я промывал 15 литрами дистиллированной воды.
Что-то уж больно много - 2 литра. Это на "восьмых" моделях жидкость в радиаторе печки оставалась.(чтобы слить-приходилось патрубки разъеденять). На "десятках - Приорах" - сливается практически все.
Ну и про промывки - я лично против. То что "прикипело" - никакие промывки не отдерут. Зато своими агрессивными присадками, что-нибудь нужное "растворят".
Самое лучшее - пару раз промыть дистиллированной водой и дать стечь хорошенько.
Форест вне форума  
Вверх