Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2012, 18:58   #176
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
я у себя менял помпу. слил тосол только с блока, х з сколько, не мерял, но надо думать литров 5. это по идее.
а залил я обратно литров 7. вот так, с радиатора не сливал
Что-то у тебя "дебит" с "кредитом" не сходится. Слил 5, залил 7. Повторюсь - эту операцию проделывал не один десяток раз. Правда на "восьмерках-десятках-Приорах" без кондеев.
При среднем уровне в расшир.бачке - сливается 5 литров с блока (под это дело даже канистра спец. присутствует), с радиатора - точно не мерял, да и не столь важно.
2 литра -довольно большой объем. Если учесть текучесть ОЖ - где ей "спрятаться"? Это же не масло. Сливные отверстия сделаны как правило в самых нижних точках
Форест вне форума  
Вверх