Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2012, 19:56   #747
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!!!

Цитата:
Сообщение от Destroyer Посмотреть сообщение
т.е бендиск эта та часть которая крутит маховик??
в общем смазал литолом внутреннее шестерни, где 3шт по краям и одна в центре, затем ту часть которая трет маховик и тяговое реле где чток такой большой, туда налил масла моторного, шум пропал, и стартер крутится как то по другому, такое чуство что тяжеловато ему))
][color=
Да, бендикс и крутит маховик. Бендикс "сидит" на валу со шлицами. Вот их и надо смазать. Внутренние шестерни 3 шт. - это планетарный редуктор, там смазки вроде и так хватает. А вот разбирать-собирать его надо очень аккуратно. Т.е. якорь вставить правильно. Если он у тебя встал с перекосом - крутить будет тяжело, как бы через силу.
Форест вне форума  
Вверх