Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2012, 22:37   #4030
addy71
Освоившийся
 
Аватар для addy71
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Тихвин, Ленинградская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 167
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 14
addy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком света
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Цитата:
Сообщение от Tolyanij Посмотреть сообщение
то выключай кондер за несколько минут до остановки (желательно в движении)
Я тоже думал, что в движении лучше, но потом пришел к выводу, что без разницы. Главное вентилятор обдува салона не выключать, а наоборот скорость поставить на максимум. За счет этого сильного обдува (ведь воздух пойдет через испаритель) испаритель быстро становится сухим, меньше конденсата на нем и всякой бяки!

Процедура очень проста: Остановился-выключил кондей-включил обув на макс.-постоял пару мин. в таком состоянии (иногда окна открываю) -заглушил машину-все.

Я так начал делать почти с самой покупки машины (пока не разобрался). После года эксплуатации (зимой тоже надо кондей включать, раз в месяц, см. руководство) испаритель выглядел как новый (видимая его часть) и без запахов!
__________________

Последний раз редактировалось addy71; 20.07.2012 в 23:21.
addy71 вне форума  
Вверх