Цитата:
Сообщение от Tolyanij
то выключай кондер за несколько минут до остановки (желательно в движении)
|
Я тоже думал, что в движении лучше, но потом пришел к выводу, что без разницы. Главное вентилятор обдува салона не выключать, а наоборот скорость поставить на максимум. За счет этого сильного обдува (ведь воздух пойдет через испаритель) испаритель быстро становится сухим, меньше конденсата на нем и всякой бяки!
Процедура очень проста: Остановился-выключил кондей-включил обув на макс.-постоял пару мин. в таком состоянии (иногда окна открываю) -заглушил машину-все.
Я так начал делать почти с самой покупки машины (пока не разобрался). После года эксплуатации (зимой тоже надо кондей включать, раз в месяц, см. руководство) испаритель выглядел как новый (видимая его часть) и без запахов!