Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2012, 22:42   #616
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 19
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Alexat73 Посмотреть сообщение
Поменял я свой БАТЭ 90А на КЗАТЭ 115А. С Беларусским мучился\мучился - два раза РН менял, подкову, подшипники - не держит напругу с кондеем хоть убейся. Без нагрузки 14,5-14,1 под нагрузкой полной, но без кондея 13,5-13,8. Это все хорошо, но стоит включить кондей сразу проседает до 12,9. И массы протягивал и зачищал, вообщем все рекомендации и советы перепробывал. Никакого эффекта - с кондеем проседает напруга хоть ты тресни. Кондей наверное ржаветь начал от очень редкого использования. Надоело. Заказал из Тольяти Кзатэ на 115 А, тем более на старом опять подшипник начал походу разваливаться - на холодную цикает. Привезли за 3200 р. Свеженький - июнь 2012 г выпуска на корпусе гравировка. Поставил вчера, пришлось чуточку разьемы переделать. Вчера\сегодня поездил - щетки притерлись. Под кондеем напруга ниже 13,6 ни разу не опустилась за сегодня. Машина перестала тупить. Может и эффект плацебо, но такое ощущение, что мощности прибавилось))) Сейчас жалею, что раньше генератор не поменял. Хотя говорят, что раньше именно на 115 А то ли глючные были, вообщем одно время с производства даже вроде снимали.
Где на нем смотрел дату?
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх