Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2012, 05:49   #323
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Автофлудилка 8 серия ))

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Ну, хотя бы влияние европейского рынка заставило японцев более глубоко относиться к дизайну. Но вообще японцы в этой части слабы, как и их дизайнерская школа. Возможно потому, что просто цели не было.
Скорее американского, чем европейского.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Тот же Кларксон просто в восхищении от английских автомобилей в целом
Ой, далеко не от всех, далеко не от всех))
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Но немецкая автошкола усердно и усиленно давит и поглащает английский автопром.
Уже, и не только немецкая. Интернациональные корпорации типа ГМ и Форда) задавили массовый английский автопром еще в 80х. Мерседес и БМВ тоже примерно тогда же начали сильно теснить Ягуар.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
А меня вот именно в нем что-то в нем зацепило. ))) Может некий псевдозакос под Х6 с усечением крыши.)))
Не, как сама машина может неплоха, но какой это нахрен Рэйндж Ровер.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
олько упрощение пользования вовсе не означает, что поедет хуже - наоборот лучше, как можно больше используя потенциал автомобиля за счет электроники, а не за счет мастерства водителя, которого у большинства обычных водителей просто нет
С этим не спорю, конечно же)
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Вывод очевиден - мне естественно проще и легче управлять автомобилем с этими системами, при этом с их помощью автомобиль все это делает лучше, нежели я бы делал это сам.
Это тоже для большинства справедливо. Но все же между 50ми и 80ми скачок куда больше.
С 80х до нашего времени машины уже скорее дошлифовывали, в то время как с 50 по 80 они активно развивались, я об этом говорю.
Потому в потолок уперлись уже давно, и когда будет революция - неизвестно.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх