Цитата:
Сообщение от виктор.
в чем проблема
|
Скорее всего, в чтении инструкции.
Машина оборудована климат-контролем. Соответственно, для поддержания заданной температуры в салоне ему приходится пускать то холодный, то горячий воздух, в зависимости от ситуации.
В крайнем левом положении регулятора температуры - воздух полностью направляется мимо радиатора отопителя. Если есть кондиционер, то воздух поступает максимально охлажденный, если нет - то забортной температуры.
В крайнем правом положении весь воздух поступает через радиатор отопителя и имеет максимально возможную температуру.
В обоих крайних положениях система климат-контроля выключается.
Поддержание заданной температуры в салоне осуществляется путем добавления холодного или горячего воздуха. Чем больше разница заданной и реальной температуры, тем горячее (холоднее) подается воздух. При "перескоке" температуры воздуха в районе датчика температуры салона (салонное зеркало) через заданной значение температура подаваемого в салон воздуха тоже меняется. Постепенно эти колебания сходят к нулю и в салон подается воздух практически одной температуры.
Быстрее "устаканить" тепературу в салоне можно, если воспользоваться клапаном рециркуляции (на машинах с кондиционером). При этом в климатическую систему будет поступать не забортный воздух, а из салона, и затраты на его нагрев/охлаждение будут постепенно снижаться, т.е. процесс пойдет несколько быстрее.
Для проверки своего климата возьмите обычный комнатный термометр и поместите его в салоне авто в районе зеркала.
Откройте все, что можно, и уравняйте температуру в салоне и температурой снаружи.
Выставите эту температуру на климате и посмотрите, как он будет работать в течение, хотя бы, минут 15-20 при заведенной машине.
Если при этом сохранятся броски температуры воздуха из дефлекторов, то неисправны или датчик температуры, или блок управления климатом.
Мало вероятно, но может быть неисправна система управления заслонками (заедания и т.п.). При выключенном двигателе, но включенном зажигании, поиграйте настройками климата и послушайте звуки за центральной консолью - должно быть слышно тихое равномерное жужжание проводов (звук нормально работающего механизма). Если будут какие-то неестественные стуки и скрипы, трески и т.п. - неисправность тут. Бывает, что от высокой температуры коробятся и заслонки, и направляющие. Это тоже лечится.
виктор., у вас вроде как по отзывам неплохой автосервис да и до Рязани ехать недалече. Будут проблемы - пиши в личку, помогу, чем смогу.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от zuzuka
Очень удобно. Даже для прошлого века.
|
Удобно. Гамма вообще хорошие штуки делает. Просто я говорил про стандартные комплектации.