Цитата:
Сообщение от XMblPb
Я бы не сказал, что она идеальна, смотря для чего. Например, для города и лежачих полицейских мне очень Логан понравился и Меган (единственный его плюс). У приоры же возникает ощущение, что вместо аммортизаторов стоит арматура. Да, управляется она хорошо, но для такой лёгкой машины такая дубовая подвеска не есть хорошо, тем более, что это не спорт-кар, а машина для повседневной езды. Подвеска должна быть вмеру жёсткой, энергоёмкой, а не зубодробилкой, хотя можно и привыкнуть.
|
Да откуда она дубовая!?)) На твоем сиде подвеска жеще!! Другое дело что работает безшумно, поэтому и приятное создается впечатление, про нотовскую уже писал, особенно после приоры на которой спокойно проезжал рельсовые переезды, особо не притормаживая. На еноте так попробовал, получилось интересно, подпрыгнул на первой кочке, на последней приземлился!)))))))))) у меня только руль есть) за него держусь, а пассажиры!?))