Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2012, 13:32   #234
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
Форест, да с какого перепуга он лучше ехать то будет????? количества теплоты при с жигании бензина выделяеться одно и тоже что 92 ,80,95 ,это детанационная стойкость топлива остальное зависит от двигателя,ты его не разкручивал ,не форсировал ,то скакого перепуга будет какое-то увеличение мощьности от болие выскостойкого бензина? увеличь степень сжатия,поставь турбину,залей 98 и полетит(про уаз )
Да я не говорю про мощность. Мне и этой хватает с избытком:что на Приоре, что на УАЗе. Я говорою про то что карбюраторный УАЗ не почувствовал смены ГСМ. По идее - с той же степенью сжатия, он должен бы: хуже запускаться; хуже тянуть и др. Этого не произошло. Значит бензин такой? Также не уловил никаких изменений в Приоре при переходе с 92-го, на 95-й. Тогда какой смысл платить лишние 2р. за литр?
Форест вне форума  
Вверх