Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2012, 14:27   #326
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автофлудилка 8 серия ))

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Скорее американского, чем европейского.
Мне кажется как раз более европейского. Все таки японская школа автостроения основана именно на американской. Янки учили япошек автомобили делать, а захват европейского рынка требовал как раз кардинального пересмотра в плане дизайна.
Цитата:
Ой, далеко не от всех, далеко не от всех))
Я говорю об его общем отношении к английскому автопрому. А так то конечно, есть экземпляры, где он хаит некоторых англичан и даже хвалит некоторых корейцев ))
Цитата:
Не, как сама машина может неплоха, но какой это нахрен Рэйндж Ровер.
В классическом понимании, да. На Р-Р это как то мало походит. С другой стороны необычно и интересно. Сляпал же когда то утилитарный БМВ из своих седанотворений спорт-купе-внедорожник. Может вот и из классического Р-Ровера получится что то необычное, но очень популярное.
Цитата:
Это тоже для большинства справедливо. Но все же между 50ми и 80ми скачок куда больше.
Мне кажется, что скачки были существенными в обоих случаях, только обусловлены изначально разными условиями. Если скачок с 50 на 80 был произошел благодаря топливным кризисам и началом массового использования автомобиля, когда он из предмета роскоши стал средством передвижения, то скачок конца 90-2000 обусловлен появлением технических средств, а конкретно программируемой электроники. То есть в первом случае скачок был спровоцирован потребительским рынком, а во втором именно появлением новых технических средств.
Цитата:
Потому в потолок уперлись уже давно, и когда будет революция - неизвестно.
Думаю, время революции совпадет с датой крушения нефтяного рынка. Уж больно сильно лобби и давление нефтянников на мировой автопром и они нас долго еще будут мурыжить ДВСом )) Думаю, что застой спровоцирован именно нефтянниками, а так как рынок требует действий и движухи, то разработчики уцепились за электронику, как за спасительную соломинку, ибо в плане механики из конструкции под названием автомобиль с ДВС выжали уже все возможное, как мне кажется.
Цитата:
Сид - просторный мопед, и только.
А что же тогда Ока, Матиз или не приведи Господи индийский Тато-нано??? Микроволновки на колесиках? )))

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Посто, местами, они на всю голову отморожены и извращенцы (в нашем понимании). Культуры совсем разные, восприятие разное, подход разный. Если бы им не нужен был европейский и американский рынки, так бы и делали уродов.
Да, согласен. Японцы вообще не умеют генерировать собственные идеи, зато просто отлично дорабатывают и доводят до ума чужие.

Цитата:
А где-то даже лучше, так как не так задушен нормами евро. Старые спорт-кары это наглядно потдверждают. И те мощные моторы с их кобылами куда мощнее, чем современные, казалось бы, более мощные.
Тоже согласен. Именно об этом и говорим, что с точки зрения механики автомобиль достиг своего пика еще в 80е. Поэтому спорткар 80х поедет не хуже современного спорткара, в котором не будет электроники.
Krest33 вне форума  
Вверх