Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2012, 14:32   #327
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Автофлудилка 8 серия ))

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Мне кажется как раз более европейского. Все таки японская школа автостроения основана именно на американской. Янки учили япошек автомобили делать, а захват европейского рынка требовал как раз кардинального пересмотра в плане дизайна.
Европейский рынок их особо никогда не волновал - достаточно посмотреть что они туда поставляли и поставляют.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Я говорю об его общем отношении к английскому автопрому.
Ну дык я тоже об общем) После просмотра Топ Гира (выборочно), у меня сложилось мнение что англичане к своему автопрому относятся как мы к ВАЗу))
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Сляпал же когда то утилитарный БМВ из своих седанотворений спорт-купе-внедорожник.
Но это тоже уже не совсем тот БМВ, ведь так?)
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Мне кажется, что скачки были существенными в обоих случаях, только обусловлены изначально разными условиями. Если скачок с 50 на 80 был произошел благодаря топливным кризисам и началом массового использования автомобиля, когда он из предмета роскоши стал средством передвижения, то скачок конца 90-2000 обусловлен появлением технических средств, а конкретно программируемой электроники. То есть в первом случае скачок был спровоцирован потребительским рынком, а во втором именно появлением новых технических средств.
Дык и тогда скачок был вызван появлением технических средств - начиная от производства материалов салона, заканчивая различной электроникой.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Уж больно сильно лобби и давление нефтянников на мировой автопром и они нас долго еще будут мурыжить ДВСом ))
Про лобби мы уже тут общались, я считаю что его значение сильно завышено)
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх